Как сделать работу НКО эффективной

«НКО со смыслом»: сбор лучших «живых» историй о пользе НКО продолжается

Дата события
10.05.2014
Место проведения
Страничка конкурса на сайте "Так просто" - http://www.tak-prosto.org/contests
Организатор
Агентство социальной информации

Цель конкурса – собрать и показать реальные примеры некоммерческих организаций, которые работают на пользу общества: вносят вклад в решение социальных проблем, защищают права людей, помогают в трудной жизненной ситуации и улучшают качество жизни.

На конкурс уже поступили 15 историй, среди них есть рассказы о помощи детям, людям с ограниченными возможностями, животным и др.

Спешите и вы подать историю, если:

  • Вместе с НКО Вы или Ваши друзья сделали что-то хорошее и помогли другим (для волонтеров, жертвователей и др.);
  • НКО оказала помощь советами, в сборе средств, в суде и др. (для людей, выбравшихся с помощью НКО из трудной жизненной ситуации);
  • НКО помогла Вам учиться, работать, достичь чего-то в своей жизни и др. (для тех, кто изменил свою жизнь в лучшую сторону с помощью НКО);
  • Вы работаете в НКО, которая приносит общественную пользу людям (конечно этим все сказано, но объясните, как именно ваша НКО помогает, какие у вас успехи).

Самые интересные работы, определившиеся по итогам интернет-голосования, станут основой для продуктов социальной рекламы: роликов, плакатов и пр., а их авторы получат призы от проекта «Так просто!» (футболки и другую сувенирную продукцию).

Видеосюжеты имеют шанс попасть на телепрограмму «Большая страна» Общественного телевидения России. Герои и авторы лучших сюжетов будут приглашены в Москву для участия в телепрограмме.

Не забывайте голосовать за понравившиеся истории!

Прием работ продолжается на сайте «Так просто!» до 10 мая 2014 года.

Скачать презентацию «НКО со смыслом»

Скачать плакат А3

плакат А3 конкурс НКО

Скачать плакат А4

плакат А4 конкурс НКО

Контакты
электронная почта: pr.asi@asi.org.ru, mail@tak-prosto.org (Баркалова Анна, отдел общественных связей и социальных проектов Агентства социальной информации)