Как сделать работу НКО эффективной

Исследование об особенностях использования интернет-инструментов НКО будет презентовано на Social Camp

Исследование проведено по заказу Агентства социальной информации Центром рекламных исследований Grand Prix с целью выяснить особенности использования различных интернет-инструментов НКО. Полученная информация будет применена для разработки обучающих программ и пособий по использованию новых интернет-инструментов общественных организаций. Так, по данным исследования, основными инструментами продвижения некоммерческих организаций являются банеры, активность в социальных сетях и социальных медиа…

Справка

SocialCamp-2011 проводится в формате неформальных конференций barcamp, пользующихся популярностью по всему миру (минимум официоза, максимум общения, креатива и практики). Первый SocialCamp прошел в марте 2010 года в Кирове. Его участниками стали около 150 человек из 30 регионов России и 10 стран ближнего и дальнего зарубежья.

Соорганизаторы и партнеры SocialCamp-2011 — Фонд поддержки интернет-инноваций, Молодежное правозащитное движение, Центр современного искусства «ТверЦА», проектная группа «Метавер», Московская Хельсинкская группа, экологический сетевой проект Ecowiki.ru, медиапроект «Говорящие головы» (Gogol.tv), некоммерческая организация Cloudwatcher и др.