Его организует рабочая группа Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и общественная инициатива «Социально активные медиа» (реализует Фонд CAF Россия при поддержке Еврокомиссии).
Большинство социальной рекламы, которая создается в России, не проходит предварительной оценки. Зачастую результат кампаний прямо противоположен их целям и задачам. Но гарантирует ли профессиональная оценка кампании качественный результат? Чем отличается оценка коммерческих и социальных кампаний? Хороши ли те инструменты, доступные некоммерческому сектору на данный момент?
На эти и другие вопросы ответят эксперты в области оценки рекламных кампаний, некоммерческие организации, представители власти, СМИ и рекламных агентств, которые объединились в рамках инициативы «Социально активные медиа».
В рамках круглого стола выступят: Елена Тополева — руководитель рабочей группы ОП РФ по развитию благотворительности; П. Гусев — председатель Комиссии ОП РФ по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации; Мария Черток — директор Благотворительного фонда CAF Россия; Светлана Брежнева — руководитель группы коммуникаций CAF Россия; Владимир Вайнер — директор Центра рекламных исследований Grand Prix и др.
Время проведения: 10.00-13.00. Адрес: Миусская пл., д. 7, стр. 1, Общественная палата РФ. Аккредитация обязательна.