Как сделать работу НКО эффективной

14 октября. Круглый стол «Социальная реклама: новые возможности для СМИ, новые вызовы для НКО»

Организаторы: Комиссия Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства, Агентство социальной информации и Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway.

За последнее время некоммерческие организации достигли значительных изменений в развитии социальной рекламы в России. Тем не менее, несмотря на устранение законодательных барьеров, у НКО по-прежнему остаются трудности при безвозмездном размещении социальной рекламы, в частности, зависимость от политики рекламораспространителя, лимит свободных площадей и времени, предпочтение коммерческой рекламы или оплаченной социальной рекламы и т.п. Эти трудности несомненно сказываются на эффективности информационных кампаний, проводимых НКО с использованием социальной рекламы. Также актуальным остается повышение качества социальной рекламы НКО.

Кроме того, в этом году Министерство экономического развития РФ запускает Программу поддержки социально ориентированных НКО (СО НКО). Большое внимание в рамках программы уделено вопросам развития социальной рекламы. В методических материалах по разработке региональных программ поддержки СО НКО, опубликованных на сайте министерства, рекомендуется включать в состав программ мероприятия, направленные на пропаганду и популяризацию деятельности СО НКО, благотворительной деятельности и добровольчества, в том числе, содействие развитию социальной рекламы, включая реализацию следующих мероприятий:

— создание и поддержка деятельности экспертных советов по развитию социальной рекламы;

— разработка социальных рекламных кампаний и проведение тестирований формы и содержания рекламных материалов на стадии производства;

— обеспечение оценки эффективности разрабатываемых и реализуемых социальных рекламных кампаний;

— проведение публичных обсуждений социальных рекламных кампаний на базе региональных конкурсов социальной рекламы, с определением приоритетных тем для развития СО НКО, добровольчества и благотворительной деятельности;

— поддержка развития дополнительного образования и повышения квалификации по вопросам соцрекламы и оценки эффективности социальных рекламных кампаний.

В программе встречи:

* Открытие. Вступительное слово — Елена Тополева-Солдунова, член ОП РФ, директор Агентства социальной информации.

* Ответы на вопросы об изменениях, внесенных в законодательство о социальной рекламе — Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии юристов СМИ, Московское бюро.

* Обзор деятельности существующих экспертных рекламных советов в России и за рубежом, их плюсы и минусы — Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway.

* Дискуссия. Обсуждаемые вопросы: трудности в развитии социальной рекламы и пути их решения, стратегия последующих шагов по поддержке развития социальной рекламы, в том числе в контексте Программы поддержки СО НКО.

* Презентация проекта медиабанка социальной рекламы и информационных кампаний www.Atprint.ru — Владимир Вайнер.

Время проведения: 10.00-13.00. Начало регистрации в 9.30. Адрес: Миусская пл., д. 7, стр. 1, эт. 4, конференц-зал, Общественная палата РФ (проезд до ст.м. «Новослободская», «Менделеевская»).

Встреча открыта для всех заинтересованных сторон. Регистрация участников проводится до 13.00 13 октября по адресу: vorgkomitet@gmail.com (Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway)