Гражданский контроль в общеобразовательных учреждениях
- Вид активности:
- Социальная поддержка детей
- Название технологии
-
Гражданский контроль в общеобразовательных учреждениях
- Название организации
Пермская гражданская палата
- Организационно-правовая форма
Общественная организация
- Регион
Пермский край
- Контакты
-
614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, 120а-102
http://www.pgpalata.ru
palata@prpc.ru
т/ф (342) 233-40-63, 233-40-39 - Проблемы, на решение которых направлен соответствующий механизм, и которые он должен устранить
Технология «Гражданский контроль в общеобразовательных учреждениях» предназначена для тех, кого беспокоят условия обучения детей в образовательных школах, для тех, кто готов принимать участие в управлении образовательным учреждением и актив-но влиять на условия образовательного процесса.
- Цели/задачи
Зачем контролируем (цель контроля) - чтобы содействовать соблюдению прав и законных интересов учащихся и их родителей, а так же, повышению эффективности образовательного и Зачем контролируем (цель контроля) - чтобы содействовать соблюдению прав и законных интересов учащихся и их родителей, а так же, повышению эффективности образовательного и воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях.Как с помощью контроля хотим до-биться поставленной цели (задачи контроля): • Непосредственно посещая образовательные учреждения и наблюдая за соблюдением законных прав и интересов учащихся, их родителей в образовательном учреждении.• Фиксируя выявленные нарушения.• Предпринимая меры по устранению выявленных нарушений• Разрабатывая и отстаивая перед властями меры по улучшению условий получения образования и соблюдения законных прав и интересов учащихся и их родителей.
- Механизм достижения: подготовительный этап
- Механизм достижения: основной этап
-
- Механизм достижения: этап развития
- Ресурсы: информационно-методические
- Ресурсы: материальные
- Ресурсы: организационные и человеческие
-
- Результаты: немедленные
- Результаты: что изменилось в результате реализации лучшей практики
1. Устранение выявленных нарушений в деятельности учреждения.2. Улучшение ситуации в учреждении по параметрам, сформулированным организатором контроля.
- Контроль и оценка: механизм оценки
-
- Контроль и оценка: показатели количественные
- Контроль и оценка: показатели качественные
- Описание рисков, связанных с реализацией лучшей практики
- Кем и где еще используется данная лучшая практика
- Образовательные программы, которые имеет смысл пройти для реализации лучшей практики
- Отзывы
- Отчеты о реализации лучшей практики
- Отчеты о реализации - файл: