Гражданский контроль работы городского пассажирского транспорта
- Вид активности:
- Социальная поддержка взрослых
- Название технологии
-
Гражданский контроль работы городского пассажирского транспорта
- Название организации
Пермская гражданская палата
- Организационно-правовая форма
Общественная организация
- Регион
Пермский край
- Контакты
-
614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, 120а-102
http://www.pgpalata.ru
palata@prpc.ru
т/ф (342) 233-40-63, 233-40-39 - Проблемы, на решение которых направлен соответствующий механизм, и которые он должен устранить
Технология «Гражданский контроль работы городского пассажирского транс-порта» предназначена для тех, кто не удовлетворён работой общественного транспорта в своём городе, кто считает, что перевозчики и муниципалитет не в достаточной мере соблюдают права и учитывают интересы пассажиров, эта технология для тех, кто хочет добиться повышения качества пассажироперевозок в своем городе.
- Цели/задачи
Зачем контролируем (цель контроля) - чтобы улучшить качество пассажироперевозок в городе, чтобы заставить муниципалитет и перевозчиков признать права и учитывать интересы пассажиров.Как с помощью контроля хотим добиться поставленной цели (задачи контроля):• Выявляя и изучая нормативы движения транспортных средств и качества обслуживания пассажиров.• Анализируя нормативы на соответствие правам и интересам пассажиров.• Непосредственно наблюдая за соблюдением нормативов движения транспортных средств.• Фиксируя выявленные нарушения.• Предпринимая меры по устранению выявленных нарушений• Разрабатывая и отстаивая перед властями и перевозчиками меры по улучшению качества пассажироперевозок и добиваясь их реализации.
- Механизм достижения: подготовительный этап
- Механизм достижения: основной этап
-
- Механизм достижения: этап развития
- Ресурсы: информационно-методические
- Ресурсы: материальные
- Ресурсы: организационные и человеческие
-
- Результаты: немедленные
- Результаты: что изменилось в результате реализации лучшей практики
1. Устранение нарушений, выявленных в работе городского пассажирского транспорта.2. Общее улучшение работы городского пассажирского транспорта по параметрам, сформулированным инициатором контроля.
- Контроль и оценка: механизм оценки
-
- Контроль и оценка: показатели количественные
- Контроль и оценка: показатели качественные
- Описание рисков, связанных с реализацией лучшей практики
- Кем и где еще используется данная лучшая практика
- Образовательные программы, которые имеет смысл пройти для реализации лучшей практики
- Отзывы
- Отчеты о реализации лучшей практики
- Отчеты о реализации - файл: